Сайт: Videodrome
Статья: Биография
Дата публикации: 00.00.0000
После окончания учебы, уехал в Швейцарию, чтобы попытаться работать с Жан-Люком Годаром, но Годар отказался встречаться с ним после того, как Кавех позвонил ему в три часа утра и предложил свои услуги. Разочарованный, Кавех вернулся в Соединенные Штаты, и нашел там работу учителя детей-аутистов.
Когда другие работники начали ошибаться, принимая его за одного из аутистов, он оставил эту работу и переехал в Париж, где надеялся найти деньги для съемок картины о французском поэте Артюре Рембо. Не получив и сантима, он вскоре вернулся в Америку, рассчитывая снять фильм на камеру Super-8, без денег. Результатом было полное бедствие, и он решил отказаться от создания фильмов, посвятив себя созданию коллажей.
Тем не менее, проведя несколько одиноких месяцев за созданием коллажей, Кавех решил снять фильм о пионере фотографии и анимации Эдварде Майбридже. Он опять поехал во Францию и попытался заинтересовать проектом французское телевидение, но и эта идея провалилась. Подавленный, он в итоге отказался от этого проекта, и начал работу над экспериментальным музыкальным видео для группы Talking Heads. Работу, на создание которой он потратил два года, впоследствии отверг гитарист и вокалист группы Дэвид Бирн.
Обескураженный, но не сломленный, он обратился к правительству Франции и получил скромный грант на экранизацию произведения французского поэта-символиста Стефана Малларме. Следующие два года ушли на создание картины, но после того, как Кавех показал смонтированный материал комитету, тот проголосовал за прекращение финансирования проекта. Отказавшись от мечты быть принятым Французским обществом кинематографистов, Кавех поступил в киношколу при Университете Калифорнии в Лос Анджелесе и переехал туда, надеясь научиться снимать коммерчески жизнеспособные фильмы.
Здесь он встретился и начал сотрудничать с Грегом Уоткинсом. Вместе они поставили экспериментальный фильм "Под мухой" (Little Stiff, 1991), в котором он рассказал о своей безответной любви к студентке Университета Калифорнии в Лос Анджелесе, используя на съемках участников реальной жизни.
Удивительно, но премьера картины в конкурсном показе кинофестиваля в Сандэнсе, получила теплый прием критиков, и фильм был показан на немецком телевидении и по каналу Сандэнса.
Следующая лента Кавеха "Я больше не ненавижу Лас-Вегас" (1994) была попыткой доказать существование Бога с помощью дорожной поездки в Лас-Вегас в компании со своим отцом, уроженцем Ирана, и сводным братом подростком. Но когда стало ясно, что фильм не укладывается в эту схему, Кавех прибег к плану Б, который подразумевал убедить отца и брата принять с ним экстази прямо перед камерой. Несмотря на несуразные кассовые сборы, и на то, что большинство американских критиков расплевались в рецензиях, фильм получил Награду критики на Роттердамском кинофестивале и дал зеленый свет новому проекту.
Картина "Мировая ванна" (2001) представляет видеодневник Кавеха, который он вел в течение целого года. Идея состояла в том, чтобы каждый день записывать по одной минуте своей жизни, а затем смонтировать отснятый материал в 90 минут. Фильм был показан на канале независимого кино и был выпущен на DVD.
Одним из последних проектов Кавеха стала комедия "Я - сексуально зависимый" (2005), в которой он исследовал свое непреодолимое влечение к проституткам, из-за которого, по его мнению, распались два его брака.