Сайт: Театр им. Комиссаржевской
С 1958 по 1960 гг работал в Пензенском Областном Драматическом Театре им. Луначарского.
1960-1963 гг работал в Казанском ТЮЗе
В 1963 -- Северо-Осетинский Республиканский Театр Русской Драмы.
1963-1968 -- Казанский Государственный БДТ им. Качалова.
1968-1969 -- Рижская Русская Драма.
1969-1986 -- Ленинградский театр им. Ленсовета. В спектаклях Игоря Владимирова Е. Каменецкий был партнером Алисы Фрейндлих, Леонида Дьячкова, Анатолия Равиковича, Михаила Боярского. Особенно яркой, программной, творчески плодотворной была его роль Порфирия Петровича в "Преступлении и наказании" по роману Ф. Достоевского.
1986-1987 -- Малый Областной Драматический Театр.
В театр им. В.Ф. Комиссаржевской пришел в 1987 году зрелым мастером.
Придя в театр им. В. Ф. Комиссаржевской, артист оказался в той благодатной среде, в которой решались творческие задачи, близкие его духу, где говорили на родном языке. Одной из первых работ в театре им. В. Ф. Комиссаржевской стала роль Ведущего в "Колыме" И. Дворецкого. Актер в этой молчаливой роли показал редкое искусство держать паузу, - в тишине передать душевную боль, трагедию сталинского времени, которую пережил его герой. Несуетность личности актера выражается в каждой, даже маленькой, роли. А их этой сцене им было сыграно более 30. Каждая из них становилась событием не только в личной творческой биографии артиста, но и художественной жизни города. Памятны его Бельский из "Смерти Иоанна Грозного, Тальберг из "Дней Турбиных", Варенн из "Робеспьера", Панкрасс из "Полоумного Журдена". Высоко оценила критика одну из последних ролей Каменецкого - Доктора в "Андорре" М. Фриша, Ягужинского в "Шуте Балакиреве" Г. Горина. У таких актеров, как Каменецкий, не бывает маленьких ролей. Так, на скудном материале роли слуги и костюмера английского актера Кина из одноименной пьесы Г. Горина Е. А. Каменецкий сыграл жизнь и судьбу скромного служителя сцены, фанатично преданного театру. Рисунок этой роли был столь богат внутренними психологическими нюансами и открытиями, что после премьеры "Кина 1У" атор пьесы Григорий Горин сказал артисту: "Спасибо. Извините только, что я ничего этого не написал".
Тема "художник и власть" получила неожиданное ироническое развитие в легком спектакле-шутке, анекдоте из актерской жизни "Дорогая, я не слышу тебя, когда в кране идет вода" по пьесам Р, Андерсон и Л. Зорина на сцене "Приюта комедиантов". Тем более, что здесь актеру пришлось изображать себя. Право на свободу творчества отстаивал его герой в пьесе Т. Дорста "Я, Людвиг Фейербах".
Работу Ефима Александровича отличает предельная честность и искренность, психологическая мотивировка поступков его героев, абсолютная органика. Ненавязчивое чувство юмора и художественный такт придают каждой работе легкое изящество. Быть психоаналитиком и врачевателем душ для актера такого уровня - задача вполне реальная. Е. Каменецкий - актер универсальный, отлично владеет искусством отстранения. В последних работах мастер исключительно точно работает в жанре трагифарса - таков его Доктор в "Андорре" М. Фриша. В "Бульварной истории" А. Николаи артист играет счетовода крупной фирмы Луиджи Палья, больного, как и его случайные знакомые по скамейке, одиночеством, "склонного на душевный компромисс, с готовностью идущего навстречу новым друзьям".
Е. А. Каменецкий тонко чувствует литературный материал, его стилистику. Это позволяет ему выступать в качестве автора инсценировок. Так, в Русской антрепризе имени Андрея Миронова идет спектакль "Скандал в Пассаже", в котором Е. Каменецкий выступил не только как актер, но и как автор пьесы по рассказу Ф. Достоевского. А в Театре "За Черной речкой" в спектакле "Любовь и странствия прапорщика Гринева" (по пушкинской "Капитанской дочке") - и актером, и автором инсценировки, и сорежиссером. По заказу одного из Лондонских театров написал инсценировку по роману Достоевского "Преступление и наказание".
Одержимость театром в актере не угасает. Творческий режим актера предельно уплотнен. Ефим Александрович участвует во многих театральных проектах города: помимо упомянутого "Приюта комедианта", в антрепризе им. Андрея Миронова он играет Сорина в "Чайке" режиссера А. Товстоногова, в Молодежном Театре "За Черной речкой" его можно увидеть в постановке 2002 года "Сколько стоит золотая рыбка?" современного эстонского драматурга Я. Тяатте. С бывшими учениками мастер сыграл сказочного старика, демона-искусителя Освальда. "Не молод, невзрачен, не привлекателен", но "что-то есть в его герое от молчаливых, себе на уме, рассудительных "горячих парней".
Редкой окраски голос и доверительная интонация расширили необычайную популярность за счет радиослушателей. Труд закадрового диктора в документальных фильмах Ефим Александрович превратил в высокое искусство.
Многие запомнили его в работах на телевидении. Знаменитый фильм Ю. Панича "Проводы белых ночей" - одна из тех удач, которые сопровождают работу талантливого актера всегда, особенно в экранизации классики.
Педагогическая работа мастера сцены представлена уже несколькими курсами выпускников Петербургской Театральной Академии, некоторые из которых стали популярными актерами театра им. В. Комиссаржевской. Е. А. Каменецкий преподавал мастерство в Польше и Англии. А его участие в телесериалах становится гарантом качественной работы, рядом с этим артистом нельзя работать в "полноги" и остальным участникам.
Стабильная популярность Е. Каменецкого год от года растет. Серьезность и добросовестность в работе, многогранность личности, творческая неудовлетворенность вызывают в коллективе театра заслуженное уважение.
Работы в кино: «Проводы белых ночей», «Строгая мужская жизнь», «Бабушкин внук», «Жизнь и приключения четырех друзей», «Деревенская история», «Чародейная ночь», «Он приехал в день поминовения».