Сайт: Центр Бенуа
Ким Чжу-вон пришла в труппу Корейского Национального балета в 1998 после выпуска из Московской академии хореографии (1997). Вскоре она стала любимой балериной в Корее за ее блестящий ум, трогательную сценическую манеру и прекрасное сложение. Обладает очевидными возможностями внутреннего перевоплощения, например: из наивной Жизели в страстную, властолюбивую Эгину в «Спартаке». Во время гастролей в Японии в апреле 2002 местная критика писала: «Она родилась актрисой». В мае она и Ян Ун-Кью, премьер Корейского нацио?нального балета (КНБ), были приглашены на главные партии в «Дон Кихот» в Новый национальный театр балета в Японию, где газета «Асахи Ньюс» отметила ее как «корейскую звезду за высокую технику и красоту».
Ее главные партии в 2000-2001 в Корейском национальном балете: Эгина («Спартак»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро») и Маша («Щелкунчик» — все в постановке Ю. Григоровича).
Участница проекта «Звезды балета Кореи» при поддержке Министерства культуры и туризма. Вместе с Иреком Мухамедовым выступала в балетном гала «Мировой танец-2000». Она также работала в качестве посла по общественным связям в корейско-японской акции «Мировой кубок» в 2000.
Ким Чжу-вон была приглашена исполнить главную партию в «Лебедином озере» в Бухарестский национальный театр оперы и балета в январе 2006 года. Успех ее выступлений повлек за собой новые приглашения. Она постоянно работает в области модельного бизнеса.
Ким Чжу-вон — обладательница Бронзовой медали на Московском международном конкурсе артистов балета в 2001. Она также награждена Призом Rookie Корейской балетной ассоциации (2000) и Призом министра культуры и туризма. В 2002 она получает Награды: «Прима балерина» Корейской балетной ассоциации и «Современной молодой артистке». Среди других партий: леди Капулетти в «Ромео и Джульетте» Жан-Кристофа Майо, Китри в «Дон Кихоте» Петипа и Горского, Принцесса Бари в «Балетной фантазии», Золушка и Пахита в одноименных балетах, Аврора в «Спящей красавице» Нуриева, «Паде де Чайковского» Баланчина, Лиза в «Тщетной предосторожности» Филипа Алонсо (по Добервалю).