Автор: Соня Соколова
Сайт: Rambler.ru (Люди года)
Сергей Александрович Шуняев родился в 1963 г. в Москве. Закончил Московский институт электронного машиностроения. С 1987 г. работал в ИКИ РАН. В 1990 году уехал работать по контракту в Венгрию, где провел пять лет. В 1995 году Сергей Шуняев возглавил компьютерный отдел компании "ДВМ-Системы".
C 1997 г. С. А. Шуняев - сопрезидент Концерна "Белый Ветер", российской компьютерной компании, которая состоит из нескольких подразделений. Основная задача Концерна - разработка и поставка новейшей техники и программного обеспечения и оказание наиболее полного спектра услуг на IT-рынке России. Концерн включает в себя следующие подразделения: производственное, дистрибьюторское, розничной торговли, корпоративных проектов, информационно-техническое, сервисного обслуживания компьютерной техники.
Сеть компьютерных магазинов "Белый Ветер" является первопроходцем и бесспорным лидером компьютерной розничной торговли в России, концерн также развивает Интернет-торговлю.
Производственное подразделение компании выпускает портативные компьютеры RoverBook и RoverBook2000, настольные компьютеры RoverPC, мониторы RoverScan и PCMCIA-платы RoverCard и является официальным OEM-партнером Intel, Microsoft и Toshiba.
Проект производства портативных компьютеров RoverBook стал первым успешным в России. В течение нескольких последних лет эта марка прочно удерживает лидерство по продажам на российском рынке портативных компьютеров. Главная заслуга портативных компьютеров этой марки заключается в том, что после их появления они стали доступны широким массам пользователей по уровню цен и реально обеспечены качественным сервисным обслуживанием по всей России. Многочисленные призы от редакций компьютерных изданий, таких как PC Magazine, КомпьютерПресс, портативные компьютеры RoverBook получили за качество и отличные характеристики.
Как наиболее значимое событие 2001 года Сергей Шуняев отмечает успех продукции торговой марки Rover на российском рынке. В 2001 г. запущен проект "Universal Rover", реализующий единую стратегию продвижения на рынок продуктов торговой марки Rover.
Женат, есть дочь.