Сайт: People's History
Статья: Руководство компании Google Inc.
Тим Армстронг возглавляет команды по сбыту рекламы и операциям в Северной Америке. Представители команды Тима работают в крупных городах США и Канады, где они находят местных партнеров, а также обеспечивают централизованный сбыт и услуги. Они сотрудничают с некоторыми из всемирно известных компаний и рекламных агентств, а также с некоторыми стремительно развивающимися компаниями среднего размера.
Тим пришел в Google из Snowball.com , где он занимал должность вице-президента по сбыту и стратегическому партнерству. До Snowball.com Тим был директором по интегрированному сбыту и маркетингу в электронных коммерческих отделениях ABC/ESPN компаний Starwave и Disney и контролировал электронные, телевизионные, печатные и радиоматериалы, находящиеся в собственности этих компаний. Он начал свою карьеру в качестве соучредителя и издателя газеты в Бостоне, Массачусетс, а затем присоединился к IDG для совместного выпуска Интернет-журнала I-Way.
Издание Media Magazine назвало Тима в номинации "100 человек, которых нужно знать", и в 2001 году он был награжден премией Media Maven Award журнала о рекламе Advertising Age. Тим входит в совет директоров Интерактивного рекламного бюро (Interactive Advertising Bureau, IAB), корпораций KnowledgeStorm Inc. и Associated Content Inc. Он получил диплом по экономике и социологии в Коннектикутском колледже.